В сравнении с предшественником, новинка с индексом G20 подорожала практически на 200 000 руб. На вид новинка оказалась больше автомобиля прошлого поколения, что было достигнуто с помощью увеличения колесной базы.
Размеры нового БМВ 3-Series — 4709x1827x1442 мм. Объем багажного отделения не изменился и составляет 480 литров. Вес распределяется по осям в идеальной пропорции — 50:50. Также усовершенствована аэродинамика: к примеру, у БМВ 320d коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,23. Дизайн «Трешки» изготовлен в том же стиле, что и у нового X5, только размер центрального тачскрина уменьшен с 12,3 до 10,25 дюйма. Он может рассказать шоферу обо всех функциях автомобиля, его текущем состоянии и ответить на остальные вопросы, например, о наличии оповещений.
1-ый бензиновый 3-Series — это БМВ 320i, оснащенный 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 184 л. с. Второй — это 330i, оснащенный тем же силовым агрегатом, однако мощностью 258 л. с. Предполагается, что продажи новых БМВ 3-й серии стартует вскоре после премьеры, другими словами точно до конца года. Плюс ко всему, новая БМВ 3-Series получит на 100% переработанную подвеску — седан будет первой серийной БМВ с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».
«Трешка» седьмого поколения должна стать поистине повсеместной моделью: она будет производиться в Германии, КНР и Мексике. Это «четверки» мощностью 150 и 190 л. с. для БМВ 318d и 320d, а еще 265-сильная рядная «шестерка» для 330d. Все все седаны по умолчанию получат пакет М Sport, спортивную подвеску и тормоза М Sport, светодиодные противотуманки и спортивный кожаный руль. Дифференциал M Sport будет доступен в виде опции для БМВ 330i в сочетании со спортивной либо адаптивной подвеской M-серии.
На момент выпуска новинка будет иметь топовую версию БМВ M340i.