Интересно, что на обычном Tucson насадки на глушитель выглядят спортивнее благодаря трапециевидной форме, на N Line версии они овальные, но, нужно заметить, покрыты чёрным хромом.
«Оспортивленный» кроссовер снабдят решеткой радиатора с ячеистой структурой, новыми «противотуманками», переработанным передним бампером с видоизмененными секциями светодиодных ДХО, увеличенным воздухозаборником, а кроме этого массивным спойлером и диффузором. Хёндай Tucson N Line будет предоставляться с новым 2-литровым турбодизелем мощностью 182 «лошадок», который оборудован «мягкой» гибридной установкой с 48-вольтовой электросистемой.
Корейская компания Хендай готовится представить новый «заряженный» кроссовер Хюндай Tucson N-Line. Селектор коробки переключения передач и рулевое колесо украсит знак производителя.
Понятно, что к концу 2016 года у Tucson появится по-настоящему прокачанная N-версия с 345-сильным агрегатом, которая будет соперничать с VW T-Roc R. Такой кросс сумеет разогнаться с 0 до 100 км/ч наименее чем за 6 секунд.
Головная оптика и боковое остекление получили чёрную окантовку.
Автогигнат Хендай собирается презентовать спортвариацию паркетника Tucson следующей генерации.
По всей вероятности, подкапотное пространство Хендай Tucson N-Line занимает 1,6-литровый мотор с производительностью в 177 л.с., а еще 48-вольтовый стартер-генератор. В спортивном отделении, кроме визуальных изменений, сделали подвеску жестче и перенастроили рулевое управление. Мотор будет действовать с 7-диапазонной коробкой передач. Привод у версии N Line только полный.
Кроме того, доступна гибридная модификация с 1,6-литровым турбодизельным мотором, а еще бензиновая версия с двигателем точно такого же объема. По умолчанию этот кроссовер полноприводный и предлагает выбор между МКП и 8-ступенчатой АКПП.