Компания Шкода представила предсерийный прототип Octavia Combi обновленного поколения, премьера которого состоится в 2019-ом. Не исключено, что в РФ у машины останутся те же двигатели, что есть на данный момент: 1.6 MPI (110 л.с.), 1,4 TSI (150 л.с.), 2,0 TSI (180 л.с.).
Рестайлинговая «Октавия» возросла в размерах.
Octavia четвертого поколения получила гибридные модификации.
Модель подросла в размерах — длина автомобиля в версии Combi составляет 4 689 мм, что на 22 мм больше, чем у предшественника, а ширина возросла на 15 мм, до 1 829 мм. Матричные светодиодные фары также являются опцией, в то время как развлекательная и информационная система была безумно обновлена и сейчас содержит в себе возможность обновления контента в «облаке». Шкода Octavia, похоже, продолжит оставаться рекордсменом класса по этому показателю, так как в грузовой отсек лифтбека влезет до 600 л поклажи, а в багажник универсала — на 40 л больше. В топ-варианте автомобиль снабжается на все 100% светодиодными матричными фонарями. Также доступны розетка на 230 вольт, так называемый Sleep Package (включает подголовники с откидными «ушками» и одеяла) и расширенный набор электронных ассистентов, а детские замки задних дверей приобрели электропривод.
Для потребителей из Старого Света модель предложат с бензиновыми трёхцилиндровым 1.0 TSI (110 л. с.) и четырёхцилиндровым 1.5 TSI (150 л.с.), которые стали «мягкими гибридами» (с 48-вольтовой батареей и стартовым генератором — он дает возможность машине начать движение). Комплектаций будет три — Active, Ambition и Style, хотя каждую из них можно дополнить опциями на собственный вкус и кошелек. Новинка будет оснащаться либо 2,0-литровым TDI, либо 1,5-литровым бензиновым двигателем. Будут и газовые версии G-Tec с агрегатом 1.5 TSI (130 л.с.), баллонами на 17,7 кг метана и девятилитровым бензобаком.
Мощность гибрида 204 либо 245 сил. Позже автомобиль можно будет заказать в версии Scout и RS.
В европейскую гамму моторов войдут бензиновые турбомоторы объемом 1.0 (110 л.с.), 1.5 (150 л.с.) и 2.0 (190 л.с.) литра. Еще в линейке есть CNG-версия (1,5 л, 130 л.с.). Отметим, вскоре поколение сменит также «наш» Шкода Rapid — премьера пройдет в этом году.