В сравнении с предшественником, новый Sorento прибавил по 10 мм в каждом из размеров. Для дизельного агрегата предусмотрен новый 8-ступенчатый робот с 2-мя влажными сцеплениями. Больше стала и колесная база — 2815 мм (плюс 35 мм), однако длина при всем этом практически не поменялась — 4810 мм (плюс 10 мм).
Кроссовер прошёл все сертификационные тестирования и получил «Одобрение типа транспортного средства» (ОТС).
Стоит обозначить, что 4-ая генерация кросса «Соренто» сконструирована на новейшей архитектуре, которая дала возможность увеличить базу колес, ширину и длину кузова легковушки, а кроме этого установить высокотехнологичные электропомощники. Дело в том, что у машины стали короче передний и задний свесы. Бензиновая вариация модели получит 180-сильный атмосферный силовой агрегат объемом 2,5 литра в связке с 6-ступенчатым «автоматом». Высота автомобиля возросла на 10 мм (до 1700 мм). Продажи авто начнутся в 4-м квартале 2020 года, передает pr-служба южнокорейского автомобильного производителя. «Бензиновый» вариант работает на 2,5-литровом агрегате мощностью 180 лошадиных сил, совместимом с 6-ступенчатым «автоматом».
Кроссовер будет доступен как с передним, так и с полным приводом.