Впрочем, компании Сузуки в европейских странах данная машина нужна не для увеличения объема продаж, а для стиля и уменьшения среднего значения выбросов по модельному ряду. В 2019-ом Тоёта вывела на рынок Индии хэтчбек Тойота Glanza — родного брата Maruti Сузуки Baleno.
Отличия между салонами Сузуки Across и Тойота RAV4 искать не стоит.
Японская компания Сузуки представила кроссовер Across, который является разновидностью Тойота RAV4. Из неповторимых кузовных деталей Across выделяется только передний бампер. Чтобы максимально дистанцироваться от модели-донора Тойота RAV4 за основу взяли ее китайский вариант Тоёта Wildlander. В конечном итоге на европейских трассах RAV4 и Across не будут казаться близнецами.
В движение Сузуки Across приводит гибридная силовая установка от RAV4 PHEV. С обратной стороны каких-либо существенных различий не прослеживается, тоже самое можно сказать и об интерьере: внутри, кроме значков Сузуки, Across идентичен RAV4.
У европейских дилеров Сузуки Across появится осенью, стоимость в компании пока не озвучили. Отличия имеются только в шильдиках и мелком декоре. Силовая установка состоит из 2,5-литрового бензинового мотора мощностью 178 «лошадей» (219 Нм), 182-сильного электродвигателя (270 Нм), электромеханического вариатора и тяговой батареи на 18,1 киловатт-часа. На задней оси есть очередной отдельный электрический двигатель (54 лошадиных сил, 121 Нм). Запас хода только на электрической тяге доходит 75 км, а максимальная скорость — 180 км/ч. Подобная версия RAV4 может проехать 95 километров, а с места до «сотни» ускоряется за 6 секунд. Стоимость и действительная дата начала продаж будет озвучена осенью 2020 г. Но на домашнем рынке модель не появится — она предназначена только для европейского рынка.