Первым на все 100% электрическим кроссовером германского производителя автомобилей Порш будет Macan. Так Порше продолжает расширять гамму собственных моделей с электрическим приводом, которая первоначально будет включать в себя спортивный седан Taycan (выход на рынок в конце 2019 г.) и кроссовер Taycan Cross Turismo (2020 год).
Компания также планирует инвестировать около 6-ти млрд евро в разработку электрокаров на протяжении следующих 3-х лет. Предполагается, что к 2025-ому половина реализуемых Порше будет иметь возможность подзарядки от розетки, другими словами эти машины снабдят электрической либо plug-in гибридной силовой установкой.
По утверждению председателя совета начальников Порш Оливера Блума, к 2022-ому году компания намерена инвестировать в модификацию производственных линий не менее €6 млрд, чтобы к 2025-му перевести половину всех вырабатываемых авто марки на электричество. «Наша задача — сохранить технологическое лидерство, и поэтому мы продолжим предлагать лучшие решение для автомобильного мира будущего».
Рыночный дебют Порше Macan EV по неофициальным данным состоится в 2021-ом.
Электромобили Порш будут собираться на фабрике в Лейпциге, которая будет переориентирована на выпуск только электрических моделей. И первым электромобилем, который выедет из ворот завода в Цейпциге, будет новый Macan. В основу новинки ляжет платформа PPE (Premium Platform Electric), разработанная Порше для электромобиля Taycan, с 800-вольтовой системой зарядки, пишет Коммерсантъ.
Для германского автомобильного гиганта Macan является одним из главных авто, которое имеет наибольшие объемы продаж во всей линейке. Данная фабрика была открыта с начала 2000 годов, первой моделью на сборочной линии стал кроссовер Cayenne. Через два года автомобильный гигант собирается вложить порядка 6 млрд евро.