Росстандарт обнародовал согласие типа авто (ОТС) для нового кроссовера Рено Arkana. Вот этот мотор как раз и будет сочетаться с вариатором как в версии с передним приводом, так и в полноприводном исполнении.
Базовым агрегатом будет 1,6-литровый «атмосферник» H4M, который развивает 114 л. с. мощности и 156 Нм крутящего момента.
Одна из модификаций новинки подразумевает передний привод и 5-диапазонную механическую трансмиссию, 2-ая — полноприводную систему с такой же КПП, а 3-я — передний привод в паре с вариатором.
2-ой мотор, которым будет оснащаться Рэно Arkana, — 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 «лошадей» (макс. вращающий момент — 250 Нм).
В «базе» — полузависимая задняя подвеска, а полноприводные модификации с многорычажкой. В частности, у Рэно Arkana в сравнении с иными моделями Рено русского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях.
Что еще любопытного можно узнать о Рэно Arkana из сертификационных документов? Можно выбрать и версию с вариатором — однако только с передним приводом.
Что касается 2-го, турбированного агрегата, то ему будет положен только вариатор, хотя выбирать колесную формулу можно будет, как и в случае с базовым двигателем — между 4х2 и 4×4.
В РФ по результатам первого квартала 2019 года было реализовано 8 545 авто, что на 1% менее показателя 2014-го. Новый кросс-купе Рэно Arkana был представлен в качестве концепта, серийный вариант которого уже готовится к выходу и не раз была замечена на тестах.
Цены и комплектации новинки будут объявлены ближе к старту продаж. Однако в качестве «запасного варианта» в ОТС также вписана площадка АвтоВАЗа в Тольятти.