Клиенты не могли снять наличные либо пользоваться услугами банка через интернет.
Утром 18 сентября в глобальной web-сети стали появляться сообщения о проблемах в работе приложения «Сбербанк Онлайн» на некоторых мобильных устройствах. «Проблема будет устранена в ближайшее время». В банке принесли извинения клиентам за неудобства.
Pr-служба банка подтверждала, что на протяжении непродолжительного времени часть пользователя сервиса на базе устройств с андроид, а кроме этого при пользовании веб-версии сайта, испытывали трудности со входом в систему. Всего «Сбербанк Онлайн» работал с ошибкой на протяжении полутора часов.
В пресс-центре Сбербанка проинформировали, что проблема будет устранена совсем скоро, пишет интернет- портал Банки.ру.
Также в заведении извинились перед покупателями и поблагодарили за понимание.
Крупнейший банк в Российской Федерации, представляет весь спектр инвестиционно-банковских услуг. Когда клиенты вновь получат электронный доступ к своим средствам неизвестно.
С чем связан сбой в работе приложения — не уточняется. В частности, они сообщали, что приложение требует обновления, тогда как новоиспеченной версии в Play Market нет.
Некоторые юзеры кредитной организации испытывали проблемы со входом в систему.