Внешне автомобиль изменился в деталях, в свою очередь оснащение и техническая составляющая претерпели серьезную модификацию.
В процессе рестайлинга Ягуар E-Pace обзавелся решеткой с ромбовидной структурой, передним бампером с другими воздухозаборниками, светодиодными головными фарами с ходовыми огнями Double J, новыми светодиодными фонарями.
Улучшенный E-Pace может похвастаться переделанной сетчатой вставкой. E-Pace также приобрел все-новые светодиодные фары с дневным «Double J». В задней части также появился новый бампер с сетчатой вставкой, в который вписаны круглые патрубки выхлопной системы, и светодиодные фары с другой графикой.
Кроме того, обновленный E-Pace получил 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с улучшенной графикой, новые руль и селектор трансмиссии, дополнительное пространство для хранения вещей, систему ионизации воздуха с фильтром PM2.5, усовершенствованный круговой обзор. Также есть беспроводное зарядное устройство для телефона мощностью 15 Вт и система ионизации воздуха.
Цифровая приборная панель, как и прежде, предлагается в виде опции. С их помощью салон стал еще премиальнее.
Дебют E-Pace 2021 модельного года — часть фирменной программы по обновлению модельного ряда, проводимой английской компанией.
Модернизированный Ягуар E-Pace основан на новейшей архитектуре, которая включает улучшенные точки крепления фронтальной подвески для обеспечения не менее комфортной езды.
Новая версия силовых агрегатов — это гибридная версия, которая заряжается от электросети.
Цены Ягуар E-Pace в США стартуют от $41 тыс. за модификацию P250 AWD (это на $1,5 тыс. дороже предшествующей версии) и достигают $50 тыс. — за E-Pace 300 Sport. Батарея на 15 кВт/ч дает возможность проехать на электротяге до 55 км.
При всем этом бензиновые «турбочетвероки» остались с отдачей 200 либо 249 л. с. Одновременно обе версии потеряли в динамике и развивают 100 км/ч за 8,5 и 7,5 сек. соответственно.
Также производитель усовершенствовал мотор — 2-литровый Ingenium на дизеле форсировали с 150 до 163 л. с., а для «старшей» версии — с 180 до 204. Единственная коробка передач — девятидиапазонный автомат. В не менее дорогой комплектации предложена форсированная до 199 «лошадей» версия. Такие кроссоверы оснащаются 2,0-литровыми моторами семейства Ingenium мощностью 200, 249 и 300 «лошадей» с 9-ступенчатым «автоматом».