Затем вице-президент ОАК по транспортной авиации, генеральный руководитель «Ила» Алексей Рогозин объявил, что производство тяжелых транспортных самолетов Ан-124 можно восстановить, это решаемая, хотя и трудная задача.
Объединенная авиастроительная компания (ОАК) опровергла публикации о том, что в РФ ведется разработка сверхтяжелого транспортного самолета для замены Ан-124 «Руслан».
В документе в качестве одного из приоритетов компании на текущий год числится согласование с Минпромторгом технико-экономического обоснования программы сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса сделано 36 единиц Ан-124.
Ан-124-100 — один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Летом данного года Ульяновский авиазавод «Авиастар-СП» начал подготовку к серийному производству «Руслана».
В течении позапрошлого года КБ Ильюшина разрабатывало проект сходного самолёта под названием «Ермак», однако развития он не получил.
До этого командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов отмечал, что решение о обновлении производства «Руслана» пока не принято. В 2004 г. выпуск «Русланов» был остановлен. Его разработали в первой половине 1980-х годов в опытно-конструкторском бюро Антонова (сейчас на Украине) вместе с лучшими советскими научно-исследовательскими институтами, предприятиями, организациями авиационной индустрии и министерствами.