Спортивный вариант Kona N Line отличается увеличенными передним воздухозаборникам и крылышкам по бокам бампера, спереди появились три прорези над решеткой радиатора, эти детали сделали кроссовер еще агрессивнее. Внешность новинок, как уверяет производитель, развивает язык «Чувственной спортивности» (Sensuous Sportiness), что выражается в не менее стремительном силуэте.
Новый Хёндай Kona стал шире.
Судя по изображениям, автомобилю заметно обновили переднюю часть. Улучшенный кроссовер будет немного шире, рестайлинговая версия, как видно на картинах, получила новейшую переднюю часть «акульим носом» и светодиодные ходовые огни. Кроме базовой версии, будет клиентам также предлагаться заряженная версия — N-Line, которая выделяется своими массивными воздухозаборниками и прорезями над решеткой радиатора.
Очередное различие между обыкновенной версией и N Line — размещение шильдика Хёндай. В новом поколении «подогретая» модификация в плане дизайна сильнее отдалилась от обычной «четырёхдверки», а вот отдача мотора осталась прошлой (204 л.с.). Также версия N Line оборудована стильным бампером с огромным воздухозаборником. Сегодняшний кроссовер зависимо от рынка снабжается турбомоторами 1.0 Kappa II и 1.6 Gamma II, «атмосферником» 2.0 Nu, а кроме этого гибридной силовой установкой на базе безнаддувного 1.6 Кappa II, совмещенного с электромотором на постоянных магнитах (44 силы и 170 Нм) и шестиступенчатым «роботом» с парой сцеплений. Кроме того, на отдельных рынках для модели доступен дизель 1.6 U-Line, а еще версия с на 100% электрической силовой установкой Kona Electric. Подвеску и усилитель руля перенастроят идентично Tucson N Line. Информация о том, когда автомобили доберутся до дилеров, вероятно, появится позже, в рамках дебюта новинок — он должен пройти на протяжении ближайших нескольких недель. Кроме него доступны 1,6-литровый бензиновый турбоагрегат на 177 лошадиных сил и 2-литровый «атмосферник» на 147 «скакунов».