Модель CheryExeed TXL предлагается в 2-х фиксированных комплектациях — Luxury и Flagship. Сначала заметим, что размеры у нового кроссовера всё-таки большие, другими словами, он довольно вместительный: длина — 4,77 м, ширина — 1,88 м, высота — 1,7 м, колёсная база — 2,8 м, клиренс — 21 см.
Кто-то может сказать, что стоимость высокая, однако давайте посмотрим, что получает клиент, заплативший за CheryExeed TXL такую сумму. Базовая вариация будет укомплектована ходовыми огнями со светодиодными матрицами, задним датчиком парковки, камерой заднего вида, «умным» круиз-контролем, цифровой панелью приборов, климат-контролем на две зоны, а кроме этого новой системой мультимедиа, дополненной 10,1-дюймовым сенсорным экраном и датчиками отслеживания уровня давления в колесах.
Мотор и там и там — единственно доступная 186-сильная бензиновая турбочетверка объемом 1,6 литра. Агрегат имеет два распредвала, оснащен системой двойного изменения фаз газораспределения DVVT и системой непосредственного впрыска топлива под давлением 350 бар.
Одним из самых ожидаемых кроссоверов, который должен дебютировать на русском автомобильном рынке до конца этого года, является премиум-паркетник CheryExeed TXL. Кроме того, машина получила силовой агрегат мощностью 186 л.с., 19-дюймовые литые диски, панорамную крышу, а еще светодиодные фары, передние датчики парковки и системы кругового обзора и контроля слепых зон.
Передняя подвеска — независимая типа McPherson, задняя — многорычажная независимая. Поставщиком является компания BorgWarner. Автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 9,8 сек., а его максимальная скорость составляет 185 км в час. Расход топлива в смешанном цикле, по утверждениям производителя, не превышает 7,8 литра на сотню километров пути.
Стоимость нового китайского кроссовера оказалась выше, чем можно было бы ожидать от автомобиля из Поднебесной.
Агрегат работает вместе с семиступенчатой РКПП с парой сцеплений и системой подключаемого полного привода от Borg Warner.