К слову, у хэтча и седана есть и не менее доступная модификация без литеры S, которая комплектуется 387-сильной версией мотора, однако их участь на русском рынке на сегодняшний день неизвестна. Агрегат работает в паре с 8-ступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT c 2-мя влажными сцеплениями и системой полного привода 4Matic+ с персональными муфтами подключения задней оси. Седан Mercedes-AMG CLA 45 S способен разгоняться до ста км/ч за 4,0 секунды, а хэтчбек A 45 S — за 3,9 секунды.
У седана A-класса «прокаченной» вариации с индексом «45» еще нет, однако для заказа стал предлагаться не менее скромный Mercedes-AMG A 35, укомплектованный 2х-литровым четырехцилиндровым турбоагрегатом, выдающим 306 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента. В наличии есть также два 10-дюймовых монитора, предназначенных для просмотра работы мотора и информационно-развлекательного контента. В самой компании назвали цену «заряженных» моделей A 45 и CLA 45 для Российской Федерации. С места до 100 км/ч топовая четырёхдверка ускоряется за 4,8 с, максимальная скорость урезана на отсечке 250 км/ч.
Открылся прием заказов на двоих уполномоченных компактного семейства Mercedes-AMG с индексом 45 S — хетчбэк A-класса и четырехдверку CLA. В ней предусмотрена кожаная обивка салона, однозонный климат-контроль, светодиодные фары, круиз-контроль, цифровая приборная панель, навигатор, камера заднего вида и 19-дюймовые диски.
Ассистируют мотору 8-ступенчатый робот AMG и полноприводная система 4Matic+ с дрифт-режимом.
Стоимость указанного авто начинается от 54,5 тыс. евро (3,8 млн рублей).