Компания Ниссан показала новейшую версию Ниссан Kicks, построенную на не менее доступной платформе B0. Внешне он повторяет одноименную модель для США, южной америки и Китая, однако техническая начинка у него другая — от кроссовера Рэно Duster.
В Российской Федерации у Ниссана уже есть кроссовер на базе Рено Duster: Terrano является фактически его копией с небольшими изменениями во внешности и оборудовании. Хотя по размерам Kicks только немного уступает «Кашкаю», он заметно беднее снабжен, и на ряде рынков пришел на замену компактному кроссоверу Juke.
Машина для индийского рынка заимствовала у «глобального» Kicks внешность и часть силовой структуры кузова. Кроме того, этот Kicks выше своего латиномериканского тезки на 66 миллиметров (1656 миллиметров). В тандеме с бензиновым мотором трудится пятидиапозонная «механика» либо вариатор, а для дизельного агрегата предусмотрена 6-ступенчатая МКПП либо шестидиапозонный «автомат».
Оснащаться кроссовер будет полтора литровым 106-сильным агрегатом с 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором, турбированным «дизелем» объемом 1,5 литра мощностью 100 «лошадей» в паре 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-скоростным «роботом». От «Дастера» новинка отличается тем, что первое время будет предоставляться только с передним приводом.