Благодаря нововведениям, посылки китайских интернет-магазинов будут доставляться до русских клиентов вдвое быстрее. Участниками проекта стали «Почта России» и «Почта Гонконга», ФТС Российской Федерации, РЖД, транспортные компании и компании рынка дистанционной торговли. Идет речь о обычных посылках, которые принимаются у отправителя без квитанции и вручаются адресату без расписки.
Китайские посылки будут приходить во Владивосток из Гонконга по морю. «Благодаря оптимизации логистики срок доставки простой почты сократится для большинства восточных регионов России», — разъяснил замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.
«Почта России» запустила новый маршрут доставки нерегистрируемых посылок из Китая.
В планах сосредоточить на этом маршруте около 40% продаж AliExpress в РФ. До этого максимальный срок доставки достигал 40 дней. Таким образом, и у ВТБ, и у «Почты России» будет в СП по 50% минус одна акция. Оказывает разные услуги, связанные с отправлением и доставкой корреспонденции, посылок и грузов, подпиской периодики, приемом коммунальных платежей, выплатой пенсий и социальных пособий. За счет роста e-commerce доходы посылочного бизнеса «Почты России» в 2023 г. должны достигнуть 122 млрд руб. Как правило, это недорогие товары стоимостью менее $10. «Таким образом, каждый год около 15 млн посылок мы планируем совсем скоро доставлять в Дальневосточном регионе», — сообщил руководитель «Почты России».