Слово Опель сейчас написано новым шрифтом под названием Опель Next.
Чтобы подчеркнуть приверженность цифровой эпохе, дизайнеры Опель отказались от трехмерной эмблемы и сделали ее двухмерной, сконцентрировав все внимание на не менее ощутимой и фактурной, чем прежде, молнии.
Немецкая компания пересмотрела собственный знак, а еще изменила фирменный стиль. «С новым стилем Опель мы выражаем наше рвение быть самобытными, прогрессивными, открытыми новому и будущему», — пояснили в компании. Он позиционируется как «лёгкий и одновременно энергичный, современный и чёткий». Шрифт включает три различных варианта написания: light (тонкий), regular (стандартный) и bold (жирный).
Заявлено, что новые фирменные субъекты будут использоваться с 2021 года во всех сферах — от оформления авто до маркетинговых и рекламных продуктов.
У компании Опель также новый цвет — Опель Yellow.
Первым автомобилем, на котором немцы опробуют новый стиль, будет улучшенный кроссовер Crossland. Трансмиссии — 6-ти уровневая «механика» либо «автомат» того же диапазона.
Сейчас марка Опель представлена в Российской Федерации всего тремя моделями, Так клиентам предлагаются микроавтобус Zafira Life, цены на который начинаются от 2 599 900 руб.
В РФ Опель вернулся некоторое время назад. Также на нашем рынке немцы реализуют кроссовер Grandland X. Желающим купить эту модель придется платить минимум 1 989 000 руб.
Напомним, по последним предварительным сведениям Ассоциации европейского бизнеса, к середине осени текущего года производитель авто Опель реализовал в РФ 97 экземпляров автомобилей.