На лидирующей позиции оказалась машина Кия Rio. «Жители России в общем привыкли к покупкам онлайн, а сейчас еще и оценили удобство выбора и приобретения новых машин через Интернет, когда не нужно ездить по салонам либо обзванивать дилеров, а нужную модель можно найти практически в пару кликов». 2-ое место достается Хёндай Creta, кроссовер продан в количестве 47,9 экземпляров.
Лидером среди моделей в минувшем году оказался Хюндай Solaris с долей 5,5%.
Привлекательная деталь: продажи новых машин в Российской Федерации падают (за указанный период падение рынка составило три процента). В период с января месяца по ноябрь 2019-ого в государстве было реализовано 64,5 тыс. автомобилей с «автоматом», что на 7% выше результата 2018 года.
За 11 месяцев 2019 года в РФ реализовали 868,5 тыс. новых легковых машин, имеющих автоматическую трансмиссию, что на 2% больше, чем за подобный период 2018-го.
Наибольшим спросом среди моделей с «автоматом» у граждан России пользуется Кия Rio. Дальше по списку идут Фольксваген Polo, Тоёта Camry, VW Tiguan, Кия Sportage, Киа Optima, Тойота RAV4 и Митцубиши Outlander. Так, доля авто с АКП на рынке возросла к концу 2019-ого до 59% (в конце 2018-го было 56%).