При всем этом портал, где разговаривают уазоводы, даже публикует каталожные номера деталей автоматической коробки переключения передач — это значит, что дебют двухпедального «Патриота» действительно состоится через два-три месяца.
Понятно, что на Ульяновском заводе ведут работы по адаптации для «Патриота» традиционного гидротрансформаторного автомата, разработанного совместно концерном дженерал моторс и компанией Punch Powerglide.
Последнюю модификацию «УАЗ Патриот» презентовали предыдущей осенью. Новейшую автоматическую трансмиссию приобретет не только лишь «Патриот», однако и его грузовая разновидность «Пикап». Об этом передает сайт «УАЗбука».
Осенью 2014-го был представлен модернизированный паркетник «Патриот», переживший глобальное обновление.
Трансмиссия, которая производится в КНР, до этого устанавливалась на седаны «Кадиллак ЦТС» и пикапы «Шевроле Колорадо». У автомобиля появилось новое рулевое управление, усовершенствованная подвеска и доработанный 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 150 «лошадей». Машина снабжена бензиновым двигателем мощностью 150 «лошадей», объемом 2,7-литра. Коробка способна «переваривать» тягу до 650 Нм, и в Ульяновске уже успели обозначить, что появление автомата никак не отразится на внедорожных способностях «Патриота», которыми он славится.
Напомним, что цены на «УАЗ Патриот» варьируются от 809 900 до 1 118 000 руб. «Экспедиционная» версия модели с оборудованием для преодоления тяжелого бездорожья в максимальном исполнении обойдется в 1,3 млн руб.