В компании подчеркнули, что после рестайлинга Автомобиль сохранил свои основные фирменные характеристики, однако при всем этом стал «спортивнее и расслабленнее». Обновление модели шло в тесном сотрудничестве с региональной штаб-квартирой Кия Motors в Российской Федерации. Автомобиль был спроектирован Олегом Соном, вице-президентом по дизайну Киа Design China, в сотрудничестве с региональной штаб-квартирой Кия в Российской Федерации. Плавные линии еще не менее эмоционально сочетаются с резкими гранями, детали проработаны смелее и агрессивнее. И в каком-то смысле — спортивным.
Судя по последним предварительным сведениям снимкам, обновившийся корейский седан Кия Rio получит много изменений в плане его внешности. Передний и задний бамперы получили не менее рельефную форму, а длина кузова возросла на 20 мм в сравнении с своевременной моделью. Обновилась фирменная решётка радиатора «улыбка тигра», это произошло за счёт новых очертаний и зрительного объединения в единый элемент кузова с блоком фар. В корпус элементов головной оптки интегрированы контурные «лезвия» светодиодных ходовых огней.
В обратном бампере появился декоративный «диффузор», патрубки выпускной системы стали треугольными, а вертикальные светоотражатели в обратном бампере гармонично перекликаются с декоративными деталями в переднем. Имитация диффузора под бампером, в сочетании с треугольной формой патрубков выхлопной системы — также вносят собственный вклад в формирование не менее спортивного образа.
Машина также получила антенну в форме акульего плавника, которая окрашена в черный цвет вне зависимости от оттенка кузова.
Новому седану сейчас положены колесные диски различного дизайна и разной отделки радиусом 15 и 16 дюймов. Другой характерной чертой улучшенного Кия Rio стали светодиодные задние фары с «матричной» графикой. При этом, с учетом русских условий эксплуатации седан имеет дорожный просвет в 160 мм.
Статья прочитана 115 раз (a).