Производство нового Peugeot (Пежо) 2008 наладят в Испании.
Новый Пежо 2008 получил фирменный салон Пежо i-Cockpit 3D с голографическим экраном.
В линейку агрегатов входят 3-цилиндровые бензиновые двигатели семейства PureTech объемом 1.2 литра, а кроме этого два дизельных 1,5-литровых 4-цилиндровых силовых моторов. Кроме того, он содержит в себе 10-дюймовый цветной дисплей мультимедиа, который управляется с помощью сенсорных клавиш, расположенных рядом с тумблерами-кнопками, а еще характерный для Пежо компактный руль и декоративные вставки в интерьере под углепластик. Для комплектации GT-Line предусмотрен темный дизайн, а версия GT и e-2008 GT получат кожаную отделку.
Пежо 2008 получил полуавтономную систему управления с функцией удержания автомобиля в полосе и перестроения, адаптивный круиз-контроль, системы помощи при стоянке, экстренного торможения и управления дальним светом фар, систему распознавания уличных знаков, систему контроля слепых зон и многие другие.
Кроссовер Peugeot (Пежо) 2008 создан на модульной платформе CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской. Peugeot (Пежо) e-2008 снабжается 136-сильным электромотором и батареей на 50 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода до 340 км. Электромобиль поддерживает функцию быстрой зарядки, позволяющей пополнить аккумулятор на 80% за полчаса при использовании 100-киловаттной зарядной станции мощностью.
Дизайн экстерьера новинки как правило повторяет компактный хэтчбек 208 обновленного поколения, представленного данной весной на женевском автомобильном салоне. данной весной.
Шоферу доступны функции помощи при стоянке, система аварийного торможения, функция распознавания знаков. Зависимо от версий двигатели будут сочетаться либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с восьмиступенчатым «автоматом».
Кроме модификаций с традиционными двс новый Пежо 2008 представлен на все 100% электрической версией Пежо e-2008 с батареей емкостью 50 кВтч, которая обеспечивает кроссоверу запас хода в 310 км. Мощность электрического e-2008 составляет 136 лошадиных сил, а максимальный вращающий момент — 260 Нм. Запас хода электрокросса составляет 310 км, что на 30 менее, чем у электрического «двести восьмого» с схожей установкой. Гарантия на батарею составляет 8 лет или 160 000 км пробега.
Серийное производство кроссовера Пежо 2008 будет запущено в Виго (Испания), европейский первый день продаж назначен на конец этого года. Продажи в европейских странах стартуют до конца этого года, а о перспективах появления модели в РФ на данный момент не сообщается.
Сборку Peugeot (Пежо) 2008 для европейского рынка наладят на заводе в городе Виго (Испания), а для китайского — в Ухане.