Компания Peugeot (Пежо) не желает отставать от актуальной для нашего времени моды на электромобили и гибриды.
Новинка снабжена восьмиступенчатой АКПП e-EAT8. У бензинового 3008 она полузависимая, гибриду же установили «многорычажку», и по конструкции она почти идентична той, которая устанавливается на кроссовер DS7 Crossback.
Автомобиль получил 200-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, который сочетается с 8-ступенчатой АКПП и 2-мя электродвигателями — 110-сильным на фронтальной оси и 112-сильным на задней.
Их общая мощность составляет 300 «лошадок».
Новый Peugeot (Пежо) 3008 GT Hybrid способен разогнаться до первой сотни за 6,5 секунды, а только на одной электротяге он проедет 59 километров.
Цена на Peugeot (Пежо) 3008 GT Hybrid4 пока не ясна, равнозначно как его участь на русском рынке. В других государствах Европы заказы начнут принимать в середине осени 2019-ого. Зарядка аккумуляторной батареи осуществляется за 1 ч. 45 минут.
Такая силовая установка позволила достигнуть неплохой динамики — 6,5 сек. до 100 км/ч.
Заряжать автомобиль можно от обыкновенной розетки, а еще он оборудован полноприводной системой. Пежо 3008 в Hybrid4 предложат только в одной комплектации — GT — с салоном, обитым алькантарой и украшенным вставками из натурального шпона состаренного дуба.