Силовая установка Hybrid для лифтбека и универсала 508 состоит из мотора 1.6 и 80-киловаттного электромотора (110 сил и 60 Нм момента), установленного на фронтальной оси. Hybrid4, в свою очередь, использует инвертор, установленный на задней оси автомобиля, электрический двигатель мощностью 110 «лошадок» и редуктор, обеспечивающий использование режима полного привода.
Общедоступный только для Range-topping 3008 GT, HYBRID4 сочетает внутри себя 1,6-литровый бензиновый мотор PureTech с электродвигателем, установленным на фронтальной оси, а другой — на задние колеса. Тем не менее, суммарная мощность системы Hybrid4 доходит 300 лошадиных сил, что дает возможность паркетнику ускоряться с места до сотни за 6,5 с. В электрическом режиме модель может использовать как передний электродвигатель отдельно, так и оба электромотора (электрический 4WD). Только персональные подборки новостей в новом digital-пространстве!
Компания оборудовала гибридными установками кроссовер Пежо 3008, а еще седан Пежо 508.
Под задними сиденьями гибридного 3008 установлена батарея емкостью 13,2 кВтч, которой хватит на 50 км пробега на одном электричестве. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 с, а максимальная скорость (в режиме движения на электротяге) составляет 135 км/ч.
Кроссовер Пежо 3008 обзавёлся полным приводом, но такая версия предусмотрена только для гибрида — так же было и с «паркетником» прошлой генерации.
Французский автомобильный гигант Пежо представит публике гибридные версии собственных автомобилей. Машины укомплектованы восьмидиапазонным «автоматом» e-EAT8 и могут проезжать на электротяге до 50 километров.
В свою очередь подзарядка обеих гибридных версий Пежо занимает до 7-ми часов от бытовой сети на 8 А и менее 2-х часов в случае использования скоростной зарядки га 32 А, которая доступна за доплату. Комбинированная отдача установки — 225 лошадиных сил, а ее выбросы углекислого газа в цикле WLTP составляют наименее 49 г/км. Силовая установка не нем будет идентична представленной на модели 508 PHEV: турбомотор 1.6 и 110-сильный электродвигатель на фронтальной оси. Начало продаж новых гибридных версий Пежо запланировали на 2 квартал будущего года.
Пежо пока не говорит о том, на каких еще моделях появятся новые гибридные приводы. А спустя несколько месяцев упрощенная переднеприводная версия появится и у гибридного «три тысячи восьмого».