Перво наперво это заслуга на 100% другого передка.
В конце прошедшего года пикап Хонда Ridgeline с несущим корпусом перенес легкую модификацию, которая принесла ему девятиступенчатый «автомат» от родственного кроссовера Pilot и расширенный список оснащения.
По части техники изменений нет.
Улучшенный Ridgeline отличается не менее брутальным оформлением фронтальной части кузова вплоть до стоек лобового стекла — поменялась форма капота, бампера, головной оптики и сетки радиатора. Корма прошлая, если не считать 2-х патрубков выхлопной системы (у дореформенного пикапа один). Задний борт можно и открывать вбок, и откидывать вниз, никуда не делся и отсек для груза под грузовой площадкой.
Производство пикапа налажено в городе Линкольн, штат Алабама, на американский рынок рестайлинговая модель выйдет с самого начала 2016-го года, цены пока не объявлены. В его оснащение вошла улучшенная система для мультимедиа и предложены новые варианты отделки.
Техническая обновка у Ridgeline появилась в конце 2014-го — на замену шестиступенчатому «автомату» пришел девятиступенчатый. Все уровни отделки салона стандартно поставляются с не менее жесткими 18-дюймовыми колесами и увеличенной шириной колеи на 20 мм. С опциональным стайлинг-пакетом HPD Package к этому добавляются черные пластиковые накладки на арках, эксклюзивные диски бронзового цвета и специальная графика на боковинах грузовой платформы. Под капотом, как и прежде, безальтернативный 3,5-литровый «атмосферник» V6 (284 силы, 355 Нм), который сочетается с 9-диапазонной АКПП.