«Почта России» разрабатывает концепцию продажи продуктов питания посредством собственных каталогов, расположенных в отделениях связи. Результатом данного явилось создание интернет-площадки «Почтамаркет», причём оформить заказы можно через печатный каталог либо на сайте. Уполномоченные «Почты России» также считают, что этот проект может заинтересовать как ритейлеров, так и русских разработчиков, у которых будет возможность продвигать продукцию через продкаталог. Закупкой продуктов займётся партнёр проекта, название которого не называется. Дистанционную реализацию планируют организовать в партерстве с большим русским ретейлером. В пресс-службе госкомпании уточнили, что до конца этого года стартует пилотный проект. В прямом смысле попробовать новейшую услугу смогут граждане Урала либо Сибири.
Проект направлен, в первую очередь, на граждан сельской территории. Сначала проект предназначается для граждан сел и деревушек, которые не могут позволить себе большой ассортимент продуктов. Заказ продуктов будет осуществляться через продуктовый каталог. По достоверным имеющимся сведениям на текущий момент iteachyou.ru, «Почта России» уже разослала предложения «Ленте», ГК «Дикси» и «Метро Кэш энд Керри».
По мнению представителя почты, эксперимент даст возможность протестировать предпочтения клиентов.