Электромобиль создан в рамках проекта CMA — модульной гибридной платформы, наряду с традиционными ДВС предусматривающей использование и компонентов электропривода.
Электрокар оборудован 2-мя электромоторами общей мощностью 408 л.с. Как сообщает печатное издание Jalopnik, недавно компания показала модель Polestar 2, которая должна стать главным конкурентом Model 3. 1-ый год после рыночного дебюта фастбек будет предоставляться только в версии Launch Edition по цене 59 900 евро (4,5 млн. рублей).
Но, аккурат после поставок первых Model 3 в Европу, о себе напомнил шведский автомобильный производитель Вольво, а, точнее, их дочернее предприятие Polestar.
Новинка является 2-ой моделью бренда Polestar. Производитель обещает разгон до сотни наименее чем за 5 секунд и 408 «лошадок» (л.с.) мощности, что на 130 «лошадей» больше, чем базовые версии Model 3 с передним приводом, и на 40 л.с. меньше чем топовая полноприводная сборка.
Блок аккумуляторных батарей ёмкостью 78 кВт·ч располагается в области днища. С пакетом опций Performance у Polestar 2 появятся амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, особенные 20-дюймовые колеса, ремни безопасности и тормозные суппорты золотистого цвета. Запас хода на одной подзарядке, как утверждается, доходит 500 км.
Автомобиль оснащён платформой андроид от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music либо Google Assistant без телефона. Кроме этого, в базовую сборку электрокара входят две системы помощи при вождении — Pilot Assist и Plus Pack, однако об автопилоте на текущий момент не сообщается. В интерьере присутствуют дерево, а интегрированные сервисы отображаются на 11-дюймовом дисплее мультимедийной системы.
Реализована технология Phone-as-Key, которая дает возможность использовать смартфон для доступа в автомобиль.
Автомобиль будет возможность приобрести в 2020-ом за сумму от $45,5 тыс.
Производство будет вестись в Китайской народной республике, но машины планируют торговать на рынки Америки, Канады, Великобритании, Германии и прочих европейских стран.