Любой современный бизнес-проект заинтересован иметь свой сайт. Потребители, избалованные интернетом, привыкли искать товары и услуги в сети. Если учесть, что ежемесячно 450 миллионов пользователей вводят 11 миллиардов поисковых запросов, то отсутствие качественного ресурса грозит владельцу бизнеса «просесть» на фоне конкурентов.
Для большей экспрессии приведем еще немного статистики: около 90% посетителей всех сайтов попадают на них из поисковых систем; около 42% клиентов интернет-магазинов целенаправленно приходят за покупками из поисковиков; приблизительно в 46% случаев о новых сайтах узнают из поисковой выдачи. Красной нитью в этих статистических данных проходят поисковые системы. Именно так: кто не принимает во внимание их значимую роль, рискует остаться на скамейке запасных.
Клиенты из поисковиков
Бизнесу нужны клиенты, а это готовая целевая веб-аудитория, которая ежедневно вводит поисковые коммерческие запросы. По статистике Яндекса «купить авиабилет» хотят порядка 60 тысяч человек в месяц. Этот запрос выражает прямое намерение пользователя найти и приобрести билет на самолет. От владельца сервиса бронирования билетов требуется лишь подать свой сайт прямо к парадной. Другими словами — обеспечить ему место на первых позициях поисковой выдачи, называемой ТОП10. Irwin casino официальный сайт давно обеспечило себе выход в этот ТОП так как предлагает самые выгодные условия игры для своих клиентов.
Добиться этого можно лишь с помощью инструментов поисковой оптимизации — трех магических букв SEO. Глобально процесс сводится к продвижению ресурса путем закупки ссылок и работе над качеством сайта. Без специальных знаний выполнить всю эту рутину невозможно, уж очень тонкое это ремесло. До определенного момента выход был один — платить агентствам или нанимать оптимизатора, отводя для этого большую статью расходов в бюджете.
Мультитул для коммерсанта
Решение пришло своевременно. В стадию кризиса 2008-2009 годов коммерсантам было жизненно необходимо снижать затраты на рекламу. Именно в этот момент на рынок поисковой оптимизации вышел продукт, способный удовлетворить их потребности в бюджетной раскрутке.
Плюсы Seo для малого и среднего бизнеса очевидны:
Во-первых, низкий бюджет благодаря отсутствию наценок.
Во-вторых, доступность и простота в управлении. Достаточно иметь базовые навыки интернет-пользователя, чтобы создать проект и рулить процессом, уделяя 10 минут в день.
В-третьих, прозрачность финансовых сделок и аналитика.
В-четвертых, достижение результата. Автоматика исключает ошибки и непрофессионализм.
Что бы там ни говорили противники автоматизации SEO, она будет актуальна и впредь. Пока не придумали что-то лучшее — это отличное подспорье для бизнеса и самый бюджетный рекламный инструмент.