Компания Порш показала гибридные модификации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe — 680-сильные версии Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Оба варианта оборудованы гибридной системой, состоящей из 8-цилиндрового двухтурбированного мотора объемом 4,0 литра и мощностью 541 «лошадка», а еще электромотора, выдающего 134 «лошади». Обе набирают первую сотню за 3,8 секунды, разгоняются до наибольших 295 км/ч и могут проехать на одном заряде батареи до 40 километров. Расход топлива в смешанном цикле — 3,1-3,2 литра на сто километров пути.
Средний расход бензина у гибридных Cayenne Turbo S (по циклу NEDC) равен 3,9 — 3,7 л на сто километров, а средний расход электрической энергии — 19,6 — 18,7 кВт*ч на 100 км. шофёр сумеет выбрать один из трёх режимов — Hybrid Auto, Sport либо Sport Plus, в каждом из них электродвигатель начинает работать с момента движения автомобиля. Заявленная максимальная скорость — 295 км/ч. 14-киловаттная батарея, входящая в силовую установку, дает возможность гибридному «Кайену» проезжать без бензина до 40 км. В список оснащения для новинки войдут пакет SportChrono, дополнительные аэродинамические субъекты, карбон-керамические тормоза, 22-дюймовые колесные диски, отделка интерьера карбоном и алькантарой, сиденья с регулировками по 18 направлениям и тому подобное. А сейчас представлен «заряженный» гибридный вариант Turbo S, причём такая версия возникла как у «просто» Cayenne, так и у «купе». В сумме агрегаты выдают 680 л. с. и 900 Н·м крутящего момента. На восполнение заряда литий-ионной батареи пригодится около 6 часов. Стоят гибридные Cayenne Coupe немало. Но сейчас полное название этих машин выглядит так: Порш Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Порш Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe и Порше Cayenne Turbo S E-Hybrid. Первый день продаж 670-сильного Turbo S E-Hybrid запланирован на начало будущего года. Как проинформировали в компании, автомобили уже доступны для заказа. За эту модель попросят 86 тыс. долларов.