Новый мотор выдает 460 «лошадей» и 620 Нм крутящего момента.
Очевидно, сейчас самое крупное семейство Порш укомплектовано на 100%: «драйверская» модификация GTS анонсирована как для традиционного пятидверного кроссовера, так и для Cayenne Coupe, появившегося на свет только в течении прошлого года.
Шасси новых моделей Cayenne GTS из рессорной стали понижает автомобиль на 20 мм. Работает мотор в паре с восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода. Максимальная скорость составляет 270 км/ч.
В базовую сборку вошла также и спортивная выпускная система, однако для купе опционально доступна еще одна фишка — выхлоп необыкновенной конфигурации с 2-мя овальными патрубками, расположенными по центру заднего бампера. Штатно Cayenne GTS снабжается 8-диапазонным «автоматом» и системой полного привода. Прототип с такими патрубками папарацци увидели во время испытаний GTS Coupe на Нюрбургринге. Стоимость простой комплектации Порш Cayenne GTS составляет 7,99 млн рублей, когда за наивысшую сборку придётся отдать 8,65 млн рублей.
Технические особенности Cayenne GTS — уменьшенный на 20 миллиметров относительно Cayenne S дорожный просвет, не менее производительная тормозная система с 390-миллиметровыми дисками спереди и 358-миллиметровыми сзади, а еще электронная блокировка дифференциала.
Кроссоверу доступен дизайнерский пакет Sport Design. Говорят, что с этим выхлопом кроссовер звучит громче и солиднее, чем со обычным. В салонах обещаны алькантара, алюминиевый декор, спортивные сидения с усиленной боковой поддержкой и иные «фишки».