Самсунг — $50,4 млрд (-5%). Отмечается, первые 5 строчек рейтинга занимают те же компании, что и в минувшем году. Затем компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, VW и SAP сообщили, что не будут размещать рекламу в социальная сеть Facebook, а некоторые из них — и в остальных социальных сетях.
Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%). Первые пять строчек списка занимают те же участники, что и в 2014 г.: Apple (241,2 млрд. долларов), Google (207,5), Microsoft (162,9), Amazon (135,4) и социальная сеть Facebook (70,3). 2-ое место после Apple остается за другим информационным гигантом — Google, 3-е — у Microsoft. По достоверной располагаемой информации издания, за год общая стоимость участников рейтинга увеличилась с $2,33 трлн до $2,54 трлн.
Общая стоимость самых известных брендов первой сотни подросла на 21 млрд. долларов, сейчас они в совокупности стоят не менее 2-х с половиной триллионов.
Также в списке текущего года есть несколько учеников: в топ-100 вошли Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. Список самых дорогих брендов возглавили ведущие IT-компании. К рассчитанной чистой прибыли бренда применяется усредненный мультипликатор цена/прибыль за последние три года и получается заключительная стоимость бренда. При всем этом бренды Ниссан, Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s, наоборот, покинули рейтинг.
Пандемия COVID-19 неоднозначно повлияла на стоимость брендов более узнаваемых глобальных компаний. 14 брендов принадлежат фирмам финансовых услуг, 11 — автомобильного сектора, восемь — сфере продаж.