По предварительным сведениям, электрические двигатели минивэна расположены на фронтальной оси и выдают 201 л. с. (150 киловатт).
Компания Мерседес-Бенс показала первые фотографии серийного электрического микроавтобуса, который создали на базе концепта EQV.
Концепт-кар автомобиля был показан к началу весны данного года на выставке в Женеве. Электровэн проще всего опознать по другой решетке радиатора и переднему бамперу.
Первой в реализацию поступит версия Mercedes EQV 300. Машину предложат в двух версиях длины — 5140 миллиметров с колесной платформой 3200 миллиметров и 5370 миллиметров с платформой 3430 миллиметров. Максимальная мощность мотора составила 204 лошадиных сил и 362 Нм крутящего момента. При всем этом максимальная скорость четырёхдверки составляет 240 км/ч, тогда как у пятидверных моделей она урезана на отметке 235 км/ч. На все 100% электрический режим предлагает проехать до 69 км, однако максимальная скорость будет урезана 140 км/ч. Авто укомплектовано батареей на 90 кВт-ч, которая обеспечивает запас хода в 400 км. В начале осени во Франкфурте дебютирует серийный вариант, однако мы с вами уже все о нем знаем и даже можем рассмотреть фото.
Производство нового электрического вэна EQV запущено на заводе в испанской Витории, где также собираются модели Vito и V-класс.
Чтобы восполнить заряд аккумулятора «от розетки», потребуется около 10-ти часов.
Примечательно, что электрические версии V-класса существовали и ранее. Его публичная премьера запланирована на Франкфуртском автомобильном салоне (12-22 сентября). Еще в 2010-ом производитель представил грузовой фургон E-Cell с 81-сильным электромотором и батареей емкостью 36 кВт*ч.