Французский апвтопроизводитель Ситроен презентовал рестайлинговый кроссовер C4 Cactus с новой подвеской.
Как и новый кроссовер Ситроен C5 Aircross, хэтч обеспечен новоиспеченной подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC). В компании ее ассоциируют с ковром-самолетом: «ощущение, что автомобиль практически „летит“ над неровностями дороги». В ее амортизаторах дополнительно используются два гидравлических стоппера — ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Отмечается, что разработка в дальнейшем будет применена на всей линейке бренда. Автомобиль похорошел, обзавелся интересными разработками и парой новых моторов. Модель укомплектовали бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 130 лошадиных сил, работающим в паре с 6-ступенчатой МКПП. Остались и знакомые двигатели: бензиновые на 82 (базовый) и 110 л.с., и 100-сильный дизель, к которому позже присоединится и 120-сильный агрегат на солярке. Базовая модель снабжается мотором PureTech 82 и МКПП. Это бензиновый агрегат на 1,2 литра в двух версиях мощности (80 и 110 лошадиных сил) и дизель объемом 1,6 литра и мощностью 100 «лошадей». C4 Cactus получил 12 систем решительной безопасности, инновационные технологии, а еще широкую моторную гамму и впечатляющий дизайн. Всего их 12, а выделить хочется систему «Coffee Break Alert» — ежели шофёр два и не менее часа проедет на скорости выше 70 км/ч, она предложит сделать перерыв, и судя по наименованию, выпить кофе.
Внешне автомобиль претерпел некоторые изменения. Фирменные воздушные капсулы Airbump, призванные защищать кузов от крохотных столкновений, переместились с дверей на нижние боковины кузова. Продажи новинки в европейских странах начнутся в первом квартале 2016-го года.