Спустя три года бауманцы представили вторую версию «Крыма», созданную с учётом выявленных недочетов первого прототипа.
Прототип молодежного родстера «Крым» стал не менее неопасным и технологичным.
Кроме того, у машины появилось гидравлическое сцепление и не менее вместительный отсек для груза.
Баумана продемонстрирована обновленная версия двухместного автомобиля. Как утверждают создатели, у машины заметно усовершенствована пассивная безопасность. Одно из основных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы. Стоит припомнить, что прототип авто был показан еще в течении следующего года. «Такая конструкция дает возможность изготовлять несущую системы из листового металла», — говорится в заявлении.
Уже ведется работа над 3-м прототипом родстера, однако пока нет никакой информации о вероятном серийном производстве «Крыма» и начале продаж. Это позволило сделать конструкцию жестче и легче.
Специалисты рассказали, что в основу родстера легли детали от Лада Kalina, но кузов с пространственной рамой и внешними панелями из композитных материалов был создан целенаправленно для проекта «Крым». Кроме того, прошлая версия авто показала наличие сложностей с подвеской и приводом, что попытались устранить в актуальном варианте машины.
За сиденьями разместился обычный мотор ВАЗ-21127 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой МКПП.