Под крышкой капота обеих версий с индексом «63» разместили 4-литровый битурбо V8. Колесные диски — диаметром 21 либо 22 дюйма.
Одной из основных премьер Daimler на открывающемся через две недели Женевском автомобильном салоне будет «заряженная» версия кроссовера Mercedes GLE Coupe, прошедшим летом сменившего поколение. AMG GLE 63 в следствии располагает 571 лошадиных сил и 750 Нм, а версия с литерой S — уже 612 «лошадей» и 850 Нм. Оба мотора имеют также 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost, который даёт дополнительные 22 «лошадок» и 250 Нм в случае интенсивного ускорения. Данная надстройка выдает дополнительные 22 «лошадей» и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а еще может быстро запускать бензиновый мотор в рамках системы старт-стоп. Максимальная скорость купейного GLE 63 S составит приблизительно 280 километров в час, при всем этом до первых 96 километров в час машина ускоряется за 3,7 секунды.
Информации о стоимости Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и старте продажи сейчас нет. Трансмиссия, разумеется, тоже перенесена с «обычных» GLE 63 в первозданном виде: она включает девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и полный привод 4Matic+ с непрерывным задним приводом и многодисковой муфтой подключения фронтальной оси. С места до 96 км/ч «умеренный гибрид» ускоряется за 3.7 секунды, развивая наивысшую скорость 280 км/ч.
Отличительными особенностями машины стали: регулируемая пневматическая подвеска, блокируемый задний дифференциал, разнообразные чёрные кузовные детали и множественные спортивные субъекты.
Официальная презентация гибридного Mercedes-AMG GT 73 должна состояться уже в 2015 году, поэтому многие автолюбители с нетерпением ожидают спецификаций. Кроме основных опций паркетник научился демонстрировать время круга, уровень перегрузок в боковых частях, нагрев моторного масла, а еще иные спортпоказатели.