Изменения во внешности «заряженного» семейства почти такие же, что и у базовых седана и универсала E-класса.
Внешне «посвежевшие» Mercedes-AMG E 63 поменялись за счёт новейшей светодиодной головной оптики, остальных задних габаритов с отличающейся от «обычных» седана и универсала графикой, пересмотренного переднего бампера с не менее крупными воздухозаборниками и иной решётки радиатора Panamericana. Однако мотор E 63 S дополнительно доработан, поэтому может развивать до 612 л.с. Привод может быть передним либо полным. Внутри из нового — другой трекпад системы MBUX с голосовым управлением, руль со сдвоенными спицами и сенсорами вместо клавиш, отделка карбоном и особенная графика цифровой приборной панели.
Под крышкой капота обоих машин установлен 4-литровый мотор, мощность которого 571 лошадиная сила. Зато Mercedes-AMG E 63 S сохранил иную особенность — режим дрифта, в котором муфта превентивно размыкается, коробка передач работает в ручном режиме, а система нормализации «засыпает». Коробка передач AMG Speedshift MCT, изготовленная на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, вместо гидротрансформатора имеет влажное сцепление. На «обычных» E 63 стоит механический дифференциал. У версий E 63 отдача составляет 571 «лошадок», а максимальный вращающий момент — 750 Нм, а у модификаций E 63 S показатели одинаковы 612 «лошадей» и 850 Нм соответственно.
«Техника» прошлая: обычные седан и универсал с индексом E 63 оборудованы 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 571 «лошадок» и 750 Нм, а на версии E 63 S этот же мотор выдает 612 «лошадей» и 850 Нм «крутящего». Максимальная скорость урезана электроникой на отметке 250 километров в обычного E 63, и 300 километров в час — в E 63 S.
В РФ приедет только один седан стоимостью 8,8 млн руб.