Электромобильный стартап Future Mobility Corporation (FMC), основанный рядом бывших лучших служащих БМВ, Ниссан и Tesla на деньги китайских инвесторов, представил на CES Азия в Шанхае концепт-кар собственной 2-ой модели — огромного седана K-Byte, явно нацеленного на конкуренцию с Tesla Model S. Одновременно компания объявила, что кроссовер, дебютировавший еще в середине зимы, будет называться M-Byte.
2-ая модификация должна получить по электродвигателю для каждой из осей, общая их мощность составит приблизительно 468 л.с. И ежели имя паркетника представляет собой игру слов с мегабайтами, то младшая по классу машина намекает на килобайты.
В фронтальной части кузова находится анимированная вставка, которая имитирует решетку радиатора.
Длина Byton K-Byte — 4950 мм, ширина — 1950 мм, высота — 1500 мм, колёсная база — 3000 мм.
В концепте стоит обозначить отсутствие обычных дверных ручек, вместо которых находятся сенсоры. Также у китайцев есть и кроссовер, M-Byte. Во втором электромоторы устанавливаются на каждую ось, их суммарная мощность составляет 476 лошадиных сил, а емкость аккумулятора увеличена до 95 киловатт-часов. С ним K-Byte делить общую платформу и электрическую трансмиссию. Запас хода «Эм-Байтов» — 402 и 523 км, зависимо от модификации. Также прототип имеет камеры вместо зеркал заднего вида, однако вероятно в серийное версии такое не применят.
Производитель не стал сообщать спецификации.
В топ-менеджмент Byton входят бывшие начальники Tesla, BMW, Google и Apple.