В 2014 г. Utair и ее дочерние учреждения понесли чистый ущерб в 22 млрд руб. Об этом во вторник, 30 апреля, пишет РИА Новости ссылаясь на аудиторское заключение компании Ernst and Young.
«UTair опровергает слухи о прекращении деятельности и будет исполнять все полеты по расписанию», — сообщил он.
Авиакомпания Utair сомневается в возможности постоянно продолжать деятельность, следует из годового отчета перевозчика.
Первопричиной сложившейся ситуации называют «убытки прошедших периодов, приобретенные в итоге макроэкономических потрясений в государстве в 2014—2015 годах».
Основными причинами стали рост цен на авиатопливо и конкурентное давление на доходные тарифы. «Компания получает стабильную прибыль от операционной деятельности», — сказано в сообщении на сайте перевозчика. Согласно ей, компания накопила долги и рискует остановить либо закончить работу. В то же время долги перевозчика превышают его краткосрочные активы на 74,9 млрд руб. Также в 2018-ом году в общем ухудшилась конъюнктура ветви в РФ.
К началу весны авиакомпания попросила кредиторов списать долги не менее чем на 30 млрд руб., писали Ведомости.
Utair занимает пятое место в Российской Федерации по объему пассажирских перевозок, уступая место таким организациям, как «Аэрофлот», «Россия», «Уральские Авиалинии» и S7 Airlines.
Utair — русская авиакомпания, которая занимается выполнением пассажирских и грузовых авиарейсов по РФ и за рубежом, а еще техническим обслуживанием воздушных судов и подготовкой персонала.