Анекдот в тему: Деньги не пахнут. Пахнут только большие деньги. Изумительный аромат!
Действительно – что может быть лучше запаха пачки новеньких долларов, евро, рублей? Наверное — лишь запах десяти таких пачек.
Впрочем, если вы задумали заняться бизнесом, вы рано или поздно научитесь находить деньги по запаху! Хотя это то же шутка. А вот если говорить серьёзно и по теме, то отыскать среди огромного разнообразия человеческих нужд такую, за удовлетворение которой люди будут согласны платить долгими годами, действительно непросто.
Гипотетически, можно конечно сказать, что самые прибыльные виды бизнеса — это добыча и реализация газа и нефти, или же на худой конец добыча промышленным способом драгметаллов. Однако, как говорил герой уже давным-давно забытой рекламы сыра: «Это из области фантастики!». И всё же.
Как выбрать прибыльную нишу в бизнесе?
Правило номер один – больше чем кто-либо, зарабатывает тот, кто не пытается никого повторять! То есть инновации (и не только в области высоких технологий – о которых, кстати говоря, много рассказывают, но почему-то никому не показывают) являются одним из ключевых факторов успеха. Как поступила одна американская леди, в один день решившая, что приучать чужих детей к горшку может быть неплохим заработком – в итоге, она стала миллионершей! С Irwin Сasino у вас также есть все шансы разбогатеть. Всего за одну ставку можно сорвать крупный выигрыш.
Второе. В том случае если у вас не хватает фантазии придумать что-то «эдакое» — просто подойдите творчески к процессу реализации чужой идеи. К примеру, изготовьте необходимое оборудование своими силами. Так вы можете сэкономить огромные суммы денег, и войти в «клуб богатых и знаменитых» затратив на открытие предприятия вместо традиционных трёх-четырёх миллионов долларов, всего лишь сотню-другую российских рублей.
Третье. В различных условиях (регион, близость сырьевой базы и рынка сбыта, наличие дешёвой рабочей силы и тому подобные факторы) рентабельность одного и того же вида бизнеса будет различной. Иногда для получения достойных прибылей бывает достаточно охватить своими предложениями один многоквартирный дом. В то время как для реализации другого бизнес-плана потребность в клиентуре исчисляется миллионами. Помните о том, что плох тот солдат, который не хочет стать генералом! Ищите и развивайте свой бизнес – любая (повторимся!) – любая услугу или товар, за которые хотя бы один человек готов заплатить может стать сверх доходным бизнесом! Всё будет зависеть от вашего умения развить и закрепить тот потенциал, который скрыт в вашем бизнесе.
Ищите. Думайте. Изобретайте.
Мы умышленно не делаем акцент на готовых примерах – бизнес аналитики, даже самые продвинутые и популярные могут лишь завидовать прогнозам синоптиков – предсказать погоду проще, чем соединить миллионы факторов влияющих в конечном итоге на конкретные бизнес-процессы. Это доступно лишь практику, который смог «выстрадать» и «родить своё дело» — поскольку даже сам термин «прибыль» весьма разнится для различных групп предпринимательского сообщества – для кого-то доход в две-три тысячи долларов в месяц предел мечтаний, другой на такие деньги способен лишь приобрести пару-тройку носков на неделю. Сколько денег нужно конкретно вам – вопрос, на который можете ответить лишь вы сами!
И последнее, в этом коротком обзоре. Стремитесь к новшествам, не бойтесь ошибаться или быть смешным – дерзайте, настолько насколько это только возможно – бизнес любит смелых и предприимчивых людей, только им он открывает все свои секреты и возможности для самореализации – стремитесь к самостоятельности и новизне – и вы однозначно добьётесь успеха на том поприще, которое для других было бесперспективным и малоприбыльным. Эти строки пишет человек, который знает цену этому утверждению. И поверьте, что любой успешный предприниматель под этими словами подпишется безоговорочно!