При всем этом по результатам первых 2-х месяцев 2020 года реализация авто в мире составила 11 млн 565 тыс. единиц (-14,8%), информирует агентство «Автостат», основываясь на данных консалтинговой компании LMC Automotive. На продажах отразилась ситуация с коронавирусом — из-за пандемии автопроизводители остановили выпуск машин.
Лидером по уменьшению ожидаемо стал КНР, где на фоне коронавируса реализация новых машин упала на 80,4%, до 282 тыс. Здешние представители реализовали всего 282 тысячи машин, что на 80,3 процента менее, чем зимой 2018 г. За февраль там успели реализовать суммарно свыше 1,3 млн авто, что на 8,3% уступает результатам 2014 года.
Предпосылкой такого обрушения продаж стала эпидемия коронавируса, которая пустила под откос отлаженную работу области и фактически «обнулила» потребительский спрос. Что до рынков Западной Европы, то там за февраль реализовано не менее 1,1 млн машин, проседание составило 6,3%. В Латинской Америке при всем этом показатели падают.
В Японии рынок упал на 10,6%, до 423,5 тыс. машин, в Корее — на 17,9%, до 97 тыс. единиц. В РФ же проблемы могут появиться из-за сокращения курса рубля и вероятного поднятия цен на автомобили.