Новинка представлена в 2-х версиях — Taycan Turbo S и Taycan Turbo, сообщается в заявлении производителя автомобилей.
Дизайн экстерьера и интерьера, а еще основные характеристики электромобиля Порше Taycan были почти на все 100% раскрыты до анонса, но сегодня мы увидели заключительную версию оформления, а еще узнали финальные технические данные и стоимость модели. С 5% до 80% при идеальных условиях запас батарей емкостью 93,4 кВт-ч можно пополнить за 22,5 минуты. Совокупная пиковая отдача силовой установки у версии Turbo составляет 500 киловатт (680 л.с.) и 850 Нм, у версии Turbo S — 560 киловатт (761 л.с.) и 1050 Нм.
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,22 (для серийных авто отличным считается показатель порядка 0,3). Этопозволяет Taycan скорее заряжаться от станции постоянного тока: для пробега 100 км машину можно будет зарядить за 5 минут. Запас хода топ-версии доходит 412 км, в то время как у Turbo — 450 км (по стандарту WLTP).
В результате первая ускоряется до 100 км/ч за 2,8 секунды (до 200 км/ч — за 9,8 с), вторая — за 3,2 секунды (до 200 км/ч — за 10,6 с).
Багажного отсека два — передний ёмкостью 81 л, задний ёмкостью 366 л. Пневмоподвеска с трёхкамерными стойками «по кругу» — базовое оснащение. Для сравнения скажем, что базовая Tesla Model S (610 км на одной зарядке, 3,8 с до «сотни») в данный момент доступна в этой стране по цене от 86 800 евро, а версия Performance (590 км на одной зарядке, 2,6 с до «сотни») — от 102 700 евро.
Поставки начнутся в 2020 г., в Российской Федерации электрокар будет стоить от 10 млн руб. Максимальная скорость обеих моделей — 260 километров в час. Цена Turbo S в Российской Федерации составляет 12,9 миллиона руб., Turbo — 10,6 миллиона.
Приборная панель Taycan на 100% цифровая с управлением с помощью сенсорных дисплеев либо голоса.