В оснащении интерьера появились камеры переднего и заднего обзора, а еще особые коврики с подсветкой.
В салоне появился 9-дюймовые экран мультимедийной системы, которая поддерживает Apple CarPlay и андроид Auto.
За пределами данного рынка модель появится в 2016 году, причем уже летом пикап появится и в РФ. Размер колесной базы равен 3125 миллиметрам. В Российской Федерации дореформенный D-Max стоит минимум 2 145 000 руб. за версию с полуторной кабиной, трехлитровым дизелем и механикой.
Хотя в общем и целом внешность новинки выполнена в том же ключе, что у предшественника — новый D-Max получил не менее агрессивный передок, а у лучших версий в «базе» появились светодиодные фары и задние фонари. В разработке остальных помощников компании Isuzu помогает Мазда: производители объявили о совместной разработке нового пикапа еще три года назад. В результате мощность увеличилась со 177 до 190 «лошадей», а вращающий момент — с 430 до 450 Нм. Купить автомобиль можно в 6-ти комплектациях.
Компания Isuzu показала новое, 3-е по счету, поколение пикапа D-Max, который появится в продаже в нынешнем 2019-ом.
Моторная палитра, как и прежде, представлена 2-мя турбодизелями: 1,9-литровым (RZ4E) мощностью 150 «лошадок» и 350 Нм крутящего момента и модернизированным 3,0-литровым, выдающим 190 сил (+13 л.с.) и 350 Нм (+70 Нм) момента. Грузоподъемность машины увеличили до 995 килограммов. Двигатели могут работать вместе с механической шестиступенчатой коробкой передач либо «автоматом» с таким же количеством ступеней.
Шестиступенчатые КПП былые, однако с пересмотренными передаточными числами: это «механика» Isuzu и «автомат» Aisin. Новый D-Max Blade + создан на базе Blade и стоит от 29 999 фунтов стерлингов (36 647 долларов США / 33 395 евро) с МКПП и от 30 999 фунтов стерлингов (37 869 долларов США / 34 509 евро) за модель с автоматической трансмиссией.