Об этом передает «Газета.Ru» ссылаясь на директора по маркетингу марки в РФ Франсиско Идальго-Маркеса, выступавшего в рамках пресс-конференции.
Компания Рэно хочет поменять собственный стиль на русском рынке, приблизившись к рычному позиционированию «Тойоты».
До полного обновления, которое проводит компания Рено, осталось 5 лет.
По его словам, все обновленные модели будут приспособлены для Российской Федерации и производиться на ее территории.
До этого компания представила тизер нового концепт-кара.
Понятно, что улучшенный модельный ряд французского компании будет как правило состоять из класса джипов и кроссоверов, а производство будет размещаться в РФ.
По утверждению Идальго-Маркеса, невзирая на все имеющиеся преимущества моделей Duster и Logan, они «отъели» часть восприятия бренда. Компания собирается расширить линейку собственных авто, приблизившись к той доле, что в данный момент имеется у «Рено» на европейском автомобильном рынке. Понятно, что Рено сконцентрируется как правило на продвижении сектора джипов и кроссоверов.
Отметим, также стало известно, что продажи коммерческого автомобиля Рено Dokker начнутся осенью.