Коммерческая версия снова получит раздвижные двери, за которой будет отверстие шириной 1,42 метра. Точно так же Kangoo: сегодняшнее 2-ое поколение модели, предложенное в 2007, сменилось только через 13 лет.
Рэно представила два новых фургона Kangoo и экспресс. Эти модели будут собирать на одном заводе, однако ежели в Европу будут поставлять только грузовую версию «каблучка», то за пределами рынка ЕС будет еще предлагаться пятиместный вариант. Но детали мы сможем узнать только ближе к старту продаж, который запланирован на весну последующего 2021 г.
Что касается Рэно экспресс, то это улучшенная версия Дасиа Dokker.
Пассажирский экспресс имеет пятиместный салон, а фургон предложен в вариантах с объемом кузова от 3,3 до 3,7 кубометра. Также Рэно обещает, что новый Kangoo будет оборудован большим количеством систем безопасности и помощи шоферу. Дизайн получил квадратные фары, которые соединяются с деталями сетки радиатора.
Внешность экспресс выполнена в фирменной стилистике иных авто марки Рэно, а дизайн почти на 100% унифицирован с европейским Duster. Система для мультимедиа Easylink не является обычной, так же как и Rear View Assist и «цифровое» зеркало заднего вида. Не менее шикарная «версия MPV» Kangoo может рассматриваться как конкурент таковых авто, как пассажирская версия Пежо Partner, Rifter.
В линейке нового Kangoo будет по две пассажирские и коммерческие версии. Технические данные и список моторов пока не известны, но, кроме бензиновой и дизельной, новый Kangoo получит на 100% электрическую версию Kangoo ZE.
Рэно возродила имя экспресс после практически 20-летнего перерыва. Данную модель будет возможность приобрести в виде фургона либо в 5-местном пассажирском исполнении. Например, рычаг переключения передач расположен ниже, а информационная и развлекательная система размещена неудобно низко на приборной панели.