Компания Рэно показала концептуальный автомобиль Megane eVision, являющийся на 100% электрической моделью.
Рено представила новую концепцию Megane eVision на мероприятии eWays компании вместе с новой Дасиа Spring, анонсирующей серийную модель 2016-го. В компании утверждают, что прототип почти не отличается от серийной версии, которая должна дебютировать в течении следующего года. Так, длина Vision составляет 4210 миллиметров, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1505 миллиметров, а расстояние между осями — 2700 миллиметров. Это первая модель марки, которая базируется на модульной платформе CMF-EV Альянса — она также стала основой для электрического кроссовера Ниссан Ariya.
Независимые специалисты подчеркнули, что серийная модификация показанного электрокара очень вероятно освободится от камер вместо наружных зеркал. Машина получила 20-дюймовые колесные диски, матричную оптику, камеры вместо внешних зеркал заднего вида, выполненные вровень с поверхностью дверей ручки и иные футуристичные решения. Вращающий момент мотора составляет 300 Нм, привод поступает на переднюю ось. Предназначена она для целой гаммы электромобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi с колесной платформой до 2,77 м (у концепта Megane eVision между осями 2,7 м).
Заявленный объем аккумулятора концепта — 60 кВт-ч, а мощность электродвигателя — 217 л. с. В теории ускорение авто с нуля до 100 км/час должно составить наименее 8 секунд. До сотни хэтчбек ускоряется наименее чем за 8 секунд. Подлинные данные по запасу хода производитель автомобилей пока не называет. Хотя до этого сотрудники бренда подчеркнули, что он составит не менее 450 километров.