Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
Первопричиной катастрофы эфиопского лайнера Boeing 737 MAX 8 могла стать ошибка в системе MCAS (система улучшения характеристик маневренности).
Согласно данным, полученным с «черных ящиков» разбившегося Boeing в Эфиопии, система MCAS автоматом активировалась до того, как воздушное судно резко начало пикировать, подчеркнули специалисты.
Boeing 737 MAX в Эфиопии разбился по той же самой причине, что и самолет идентичной модели в Индонезии.
Предварительный доклад о изучении должен быть размещен совсем скоро. «Они единогласно согласились с тем, что 737 MAX ничем не отличается в эксплуатации, поэтому для него дополнительная летная подготовка не потребовалась», — подчеркнул и.о. руководителя ФАУ, добавив, что пилотам не были даны конкретные указания по ПО Boeing 737 MAX.
Стоит обозначить тот факт, что модель Boeing 737 MAX до этого становилась участницей 2-х воздушных аварий, в процессе которых потеряло жизни несколько человек.
Отмечается, что если вплоть до этого времени система неоднократно заставляла нос опускаться, после обновления она будет выдавать предупреждения только один раз, предоставляя пилотам больше контроля над самолетом.
Накануне компания Boeing обновила программу MCAS. Участники встречи смогут наблюдать на стенде моделирование условий полета как при прошлых, так и при новых функциях данной системы. В иске сообщается, что Boeing не смог заранее предупредить авиакомпании и пилотов о проблемах, что и стало первопричиной крушения.
Чиновник добавил, что обновление «прошло сотни часов испытаний» и их проверили в настоящих полетах.
10 марта самолет Ethiopian Airlines потерпел крушение, в результате которого погибли 157 человек.
Истцы обвиняют Boeing в том, что она предположила ошибки при разработке автоматической системы полетов. Иск против компании был подан в суд города Чикаго (штат Иллинойс).