Оформление интерьера Ghost выглядит традиционно для автомобиля марки Роллс Ройс.
Новый Мерседес-Бенс S-Class уже на подходе, за ним выйдут новые версии германского седана от AMG и Maybach, поэтому на мало достижимых высотах английскому «Призраку» будет не одиноко. Стоимость нового Роллс Ройс Ghost на русском рынке и дата появления модели в РФ пока не названы.
Стоимость улучшенного Роллс Ройс Ghost стартует от 332 тыс. долларов. Впрочем, есть новые интересные особенности — цифровая панель приборов, которой до этого успел обзавестись Phantom, и подсветка фронтальной панели, состоящая из 860 светодиодов.
Под крышкой капота — 6,75-литровый V12 твин-турбо на 571 л. с. — как у того же Cullinan.
Прошло не менее 10 лет с того времени, как Роллс Ройс представил Ghost как не менее доступную альтернативу флагманскому Phantom. Роллс Ройс заявляет, что этот мотор выдает максимальный вращающий момент уже с 1 600 оборотов за минуту и, благодаря особым отверстиям в системе впуска, уровень чужих шумов в салоне стал ниже.
Новый Ghost оборудован тем же двигателем, что и Phantom — это V12 каноническим объемом 6,75 л с 2-мя турбокомпрессорами, который целиком установлен за фронтальной осью. До 100 км/ч седан снаряженной массой 2,55 тонны ускоряется за паспортные 4,8 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Тут та же трансмиссия с муфтой на фронтальной оси, что и у кроссовера Cullinan. Максимальная скорость урезана на 250 км/ч. В оснащение входит полноуправляемое шасси и пневматическая подвеска Planar Suspension System со стереокамерой, способная превентивно менять характеристики на скоростях до 100 км/ч. Чудный седан после смены поколения вырос в габаритах.
Роллс Ройс давно не баловал почитателей марки новинками. Например, машину оборудовали дополнительным поперечным рычагом над фронтальной подвеской.