На долю экологических авто в Российской Федерации приходится 40% от всего количества продаж. Об этом докладывают «Известия» ссылаясь на исследование, проведенное Международным энергетическим агентством. В РФ с 2005 года продажи экологичных легковушек с уровнем выхлопа ниже 180 г двуокиси углерода на км пути увеличились в 4 раза, а легковых авто с высоким (более 240 г) и сравнительно высоким (180-240 г) уровнем выхлопа уменьшились — с 20% до 10% и с 70 процентов до 50% соответственно.
По последней достоверной информации МЭА, в 2005-ом году жители России приобрели более 2,3 млн новых автомобилей, в 2015-м — на 36% менее, около 1,5 млн.
По экологичности продающихся в государстве легковушек Российская Федерация вполне сравнима со многими странами европейского союза и мира, свидетельствуют данные МЭА.
«Рынки с высокой долей больших машин обычно характеризуются не менее высоким расходом топлива на километр пути». Так, профессионалы Роспотребнадзора считают, что 80% выбросов в атмосферу приходится на автотранспорт. Доля таковых авто — 40%. В то же время, по информации Минприроды, валовой объем выбросов от транспорта с 2005 года по 2015-й снизился на 10,3%.
Так, ежели еще десять лет назад допускались на дороге автомобили со стандартом Евро-2, то сейчас по дорогам могут ездить машины с моторами не ниже Евро-4.