«Что касается компенсации, то пользователям посоветовали хорошие варианты».
Компания «Мегафон» обнародовала официальное сообщение, в котором предложила своим абонентам, пострадавшим от крупного сбоя связи, произошедшего 19 мая, три вида компенсаций на выбор. Так, абоненты «Мегафона» могут получить 50 мин. голосовой связи и гигабайт трафика. Также в «Мегафоне» обещали, что о деталях данного предложения клиентов оповестят по СМС в течении недели.
Те, кто еще не получил СМС-сообщение, могут набрать комбинацию *105*1905# и выбрать подходящий пакет. Какое именно количество абонентов задела проблема, в «МегаФоне» не уточнили.
Компания «Мегафон» предложила своим пользователям три вида компенсации за произошедший сбой. Без голосовой связи на 12 часов осталась по крайней мере треть абонентов компании сразу в нескольких областях, в том числе в столице. В тот день, 19 мая, у МегаФона случился глобальный сбой оборудования, который привел к отключению связи у граждан Центральной части РФ и Поволжья. Как правило это граждане столицы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и остальных городов Центральной Российской Федерации и Поволжья. В итоге абоненты остались без связи на пару часов.
Напомним, в компании посоветовали абонентам выбрать один из предложенных способов компенсации: можно либо бесплатно посмотреть один из новых фильмов на «Мегафон».
Начиная с субботы компенсацию предлагают тем, кто обратился в контактный центр. На текущий момент работа сотовой компании восстановлена в полном режиме, подчеркнули в пресс-слдужбе «Мегафон».
«Что касается корпоративных клиентов, то они обращаются напрямую к своим менеджерам, и в любом определенном случае вопрос о компенсации решается индивидуально», — объяснила Ирина Сокольникова.