Ассоциация коммуникационных агентств РФ (АКАР) обнародовала результаты исследования, посвящённого областным рынкам рекламы.
За первое полугодие текущего года рекламодатели потратили 190-192 млрд руб на продвижение в СМИ — это на 14% больше, чем в 2015.
Профессионалы АКАР отмечают, что в общем все виды рекламы в Российской Федерации наоборот увеличились до 190 млрд руб. (14%).
Усиливаются позиции ТВ и интернета, на которых приходится уже 81% всех рекламных бюджетов. По результатам следующего года объем рекламного рынка составлял 360 млрд руб., увеличившись на 11% в сравнении с 2015-м.
АКАР подготовила данные по объемам рекламного рынка в первом полугодии 2017 года. «Соответственно идет поэтапно „вымывание“ других медиасегментов с рекламного рынка».
Нишевые телевизионные каналы — драйверы роста в течении этого года, пишет РБК.
«Увеличивается количество рекламного инвентаря, в сети интернет становится всё больше рекламодателей из разных областей, значительно растут бюджеты на размещение». Спад спровоцировали маркетинговые издания, где прибыль упала сразу на 54%.
Драйвером роста рынка стали нишевые телевизионные каналы, где объем рекламы вырос на 39% за полгода в сравнении с тем же периодом 2016 года.