С чего начать рекламный бизнес, чтобы дело начало развиваться и приносить доход? Прежде всего, необходимо иметь постоянную клиентуру. А привлечь ее, рассказать о своем существовании и выгодах сотрудничества можно только одним способом – при помощи рекламы. Правильно и грамотно организованная, она способна с лихвой окупить вложенные средства.
Российские рекламные агентства ничем не уступают иностранным бюро, а по знанию менталитета и рынка даже превосходят. Зарубежные компании давно поняли выгоду, приносимую рекламой и не жалеют на нее средств, в крупных компаниях суммы доходят до 20% от получаемого дохода за год. В нашей стране пока не приняты такие траты, так как рекламный бизнес довольно молод и непривычен. Средние затраты, инвестируемые в рекламу, составляют всего 0,2% годового объема. Но уже видна тенденция к увеличению этой цифры, так как бизнесмены поняли выгоду от такого вложения капитала. Вкладывать свободные деньги выгодно еще и в Ирвин Казино. Играя в игровые автоматы вы не только получите хорошее настроение, но и возможность удвоить или даже утроить свой депозит.
Самыми распространенными средствами рекламы сейчас являются газеты, журналы, телевидение. Порой в печатных СМИ отдается под размещение объявлений по нескольку листов. Новый ресурс, на котором реклама принесет неплохой доход – это интернет, особенно, если компания или магазин имеют свой сайт. К сожалению, воспользоваться такой возможностью хотят не все бизнесмены: одни не умеют, другие не считают нужным. И совершенно напрасно, так как пользователей всемирной сети с каждым месяцем становится все больше, люди перестают покупать газеты, предпочитая получать информацию при помощи интернета.
Теперь подсчитаем, во что обойдется минимальная реклама в газете.
Обычная стоимость печати одного объявления составляет 10 долларов при условии, что публикация не одноразовая, а на длительный срок. К тексту объявления необходимо отнестись крайне серьезно. В нем необходимо описать все достоинства вашего рекламного бюро, перечень выполняемых услуг и примерные цены на основные из них. Если СМИ, напечатавшее ваше объявление, выходит большим тиражом и рассчитано на целевую аудиторию, то около десяти клиентов в неделю вам обеспечено.
Но прежде, чем заключать контракт, необходимо объяснить клиенту, что реклама в интернете может иметь пролонгированное действие. Иногда срок, который требуется объявлению для привлечения множества клиентов, составляет год. Цена интернет-публикации является важным пунктом договора. Оптимальная стоимость 0,2-0,6 долларов за одну публикацию. Вряд ли найдется много желающих выложить больше 10 долларов за услуги рекламы.
В рекламном бизнесе необходимо постоянно совершенствовать свои знания, изучать новые программы и возможности, чтобы не отстать от конкурентов и не потерять клиентов. Такие знания и новые разработки дадут возможность снизить цену на услуги и повысить качество, что приведет к вам больше клиентов. Подведем итог, какие шаги предпринять и с чего начать рекламный бизнес и получить доход:
- Привлечь первых клиентов из числа друзей и знакомых. Наверняка у вас имеются такие в числе деловых людей;
- Разослать свои предложения на электронную почту и сайты газет и журналов. Договориться о публикациях и скидках;
- Начиная дело, не забудьте об интенсивной рекламе. Особенно вначале. Газеты, журналы, интернет-ресурсы – размещайте свои объявления везде, где их может заметить потенциальный клиент. Заодно и приобретете опыт, это очень важно перед тем, как начать рекламный бизнес;
- Нанимайте профессионалов-дизайнеров и стилистов, от их работы зависит очень многое. Неплохо обзавестись собственным сайтом, где будут подробно описаны предлагаемые услуги и размещен прейскурант. На нем так же можно вести колонку объявлений ваших клиентов.