В нынешнем году отмечается 40-летний юбилей Митсубиши L200, потому японская компания довольно долгое время подогревала интерес к премьере, именуя пикап на все 100% новым. Система получила блокирующийся дифференциал и 4 режима работы. Об этом пишет Automotive World. Привод — полный, с системой Super Select, блокировкой дифференциала и четырьмя фиксированными режимами работы. В итоге автомобиль будет реализовываться приблизительно в 150 государствах мира. Машина снабжается 2,4-литровым турбодизелем High Power мощностью 181 «лошадок», однако сейчас он сочетается с шестиступенчатой автоматической либо ручной коробками передач, в отличии от пятиступенчатой, стоявшей на L200 ранее.
Но, невзирая на довольно явные изменения во внешности, новым L200 оказался только на бумаге: по сути перед нами глубокий рестайлинг. Он имеет блокирующийся дифференциал и 4 режима работы.
Улучшенный Мицубиши L200 наделен «двухэтажной» светодиодной оптикой, как у кросс-вэна Xpander.
А вероятно основные новшества — это электронные ассистенты водителя.
Также Митцубиси L200 может похвастаться системой предотвращения аварий, системой удержания полосы на дороге, адаптивным круиз-контролем, видеокамерами кругового обзора, мониторингом слепых зон и актуальной для нашего времени информационно-развлекательной системой с голосовым управлением. Пикап получил абсолютно новую внешность и модернизированный дизайн, доработанную трансмиссию и новые опции.
В компании обещали, что благодаря этим изменениям удалось значительно улучшить ходовые характеристики автомобиля. Продажи должны стартовать 17 ноября в Таиланде, в РФ же модель появится в первом квартале 2016-го года. Через некоторое время машина доберется до русского приобретателя. Но ценник предшествующего Мицубиси L200 в Российской Федерации начинался от 1 860 000 руб.